Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная страница Продукцияпечь индукции плавя

Печь КГПС-2000КВ/3000кг стальной раковины средней частоты гидравлическая

Печь КГПС-2000КВ/3000кг стальной раковины средней частоты гидравлическая

Medium Frequency Hydraulic Steel shell furnace KGPS-2000KW/3000kg
Medium Frequency Hydraulic Steel shell furnace KGPS-2000KW/3000kg

Большие изображения :  Печь КГПС-2000КВ/3000кг стальной раковины средней частоты гидравлическая

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: JIN GE CHAO TONG
Сертификация: CE
Номер модели: КГПС-2000КВ/3000кг

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: деревянный паллет
Время доставки: через 40 рабочих дней после получать авансовыйа платеж
Условия оплаты: Аккредитив, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Подробное описание продукта
Плавя емкость: 3000kg Номинальная мощность: 2000кВ
корпус печи: Стальная раковина Входное напряжение: 6кс750В 50ХЗ
Средний-частота: 500HZ напряжение тока Средний-частоты: 1460В
Течение DC: 1010A Расплавленный металл: Сталь, утюг, нержавеющая сталь, утиль, алюминий, медь, руководство, цинк, золото, серебр
Максимальная температура: ℃ 1800 Время выплавкой: 65-80минутес
Высокий свет:

metal melting furnace

,

electric melting furnace

Согласно привычкам индустрии, наружный кожух принимает сваренную стальную структуру. Во избежание короткое замыкание цепи, печь оборудовано с магнитной цепью. Печь индукции плавя стальной структуры с гидравлическим цилиндром как опрокидывая печь обыкновенно вызвана печью стальной раковины, составлена мимо

 

1). Преобразователь частоты тиристора промежуточный (шкаф электропитания);      2). оборудованный с гидравлическим цилиндром и магнитным телом стальной раковины;   3). батарея конденсаторов;    4). вод-охлаженный кабель;    5). гидравлическая прокладка печи станции 6).

 

Она использована в стали выплавкой, утюге (литом железе), металлоломе, алюминии, алюминиевых и медных сплавах, цинке, руководстве и других железистом и цветных металлах. Порекомендованный режим деятельности 3 переноса, но плита может работать нормально в одном переносе если нужно. Они имеют высокую эффективность, низкую цену, низкое управление загрязнения, малошумных, встречи национальное охраны окружающей среды требованиям к, регулятору мощности, гибким и удобным, непрерывным и стабилизированным, равномерную температуру, низкую потерю оксидации, равномерный состав металла; необходимо общее поддержание фактора силы отростчатое над 0,96, никакая дополнительная компенсация. Нашу печь стальной раковины можно расплавить сразу от холодной печи, решение можно совершенно сбросить, и жидкий материал можно легко заменить.

 

 

Преимущества печей стальной раковины сравнили к алюминиевым печам раковины:

1. Корпус печи стальной раковины принимает высокопроизводительный изолируя материал с хорошей стабильностью, которая полезна для того чтобы увеличивать срок службы подкладки; печь прочна, красива и не легка для того чтобы повредить.

 

2, вокруг катушки в печи стальной раковины, покрывая больше чем 50% из хомута сделанного листа кремния стального, структура имеют хорошее влияние обжатия, ближе к катушке индукции, полно используя сталь магнитного поля кремния для увеличения магнитной проницаемости, эффектно собирать магнитный полылине входит в жидкий бассейн для предотвращения корпуса печи от топления и для того чтобы улучшить целостность системы влияния. Защищены и испущены магнитные линии произведенные катушкой индукции, утечка магнитного потока уменьшена, тепловая эффективность улучшена, выход увеличен, и энергосберегающее около 5%-8%. Высокая плавя эффективность, широкая приспособляемостьь частоты, всегда поддерживая самое лучшее государство резонанса во время плавя процесса, дурабле, не легкий для того чтобы повредить

 

3. Печь стальной раковины не помешает с окружающим электротехническим оборудованием, ни она загрязняет решетку.

 

4. Печь стальной раковины имеет более длинный срок службы чем алюминиевая печь раковины, и свой нормальный срок службы 10 лет. Алюминиевая печь раковины простая структура, срок службы вообще около 5-8 лет, там никакой маньетизер, механизм прокладки печи, тугоплавкий слой глины, свое представление безопасности плоха, вообще использованный для емкости под 2Т. Например: печь средней частоты 5Т, когда печь полна жидкого утюга, общий вес оборудования достигает 8-10Т. Если алюминиевая структура раковины выбрана, то когда редуктор повернет корпус печи до 95 градусов, весь корпус печи положится вперед, и представление безопасности очень хорошо. разница. Алюминиевая печь раковины соответствующая для потребителей которые изменяют продукцию в короткий срок, небольшой тоннажности. Алюминий окислятьле в условиях высоких температур, причиняющ твердость металла фатигуэ. В литейной промышленности, часто увидено что раковина алюминиевой печи раковины используемой на год или так сломленно, и печь стальной раковины имеет гораздо ниже течение утечки, и срок службы оборудования значительно превышает эту из алюминиевой печи раковины.

 

5, представление безопасности печи стальной раковины лучше чем алюминиевой печи раковины, особенно корпус печи большой емкости, нужно сильная твердая структура, от пункта безопасности опрокидывая печи, попытка для использования печи стальной раковины. Когда алюминиевая печь раковины расплавленные должные к высокой температуре и сильному давлению, алюминиевая раковина легко деформирована и безопасность плоха. Печь стальной раковины брошена на постоянная точка. Гидравлический опрокидывая прибор можно использовать для того чтобы схватить угол и скорость сбрасывать. Он безопасен и надежен. Свои хорошие характеристики выбраны в печах стальной раковины с тоннажностью более большой чем 2Т.

 

 

Печь КГПС-2000КВ/3000кг стальной раковины средней частоты гидравлическая 0

 

 

Технические параметры

 

 

Название продукта Печь стальной раковины средней частоты гидравлическая
Модель КГПС-2000КВ/3000кг
Сила 2000КВ
Емкость 3000кг
Емкость трансформатора 2500КВА
Ввод напряжения 6кс750В 50ХЗ
Средняя частота 500ХЗ
напряжение тока Средний-частоты 1460В
Постоянн напряжение тока 990В
Постоянн течение 1010А
Максимальная температура 1800℃
Время выплавкой 55 минут
 

 

 

Список параметра всех моделей

 

Модель КГПС-300 КГПС-500 КГПС-1200 КГПС-1400 КГПС-2000 КГПС-4500

Расклассифицированная сила

 

300КВ 500КВ 1200КВ 1400КВ 2000КВ 4500КВ

Расклассифицированная емкость

 

350кг 750кг 1500кг 2000кг 3000кг 6000кг

Емкость соответствуя трансформатора

 

315КВА 630КВА 1250КВА 1800КВА 2500КВА 5500КВА

Ввод напряжения

 

380В 50-60ХЗ 750В 50ХЗ 750В 50ХЗ 6кс750В 50ХЗ 6кс750В 50ХЗ

Частота МФ

 

1000ХЗ 1000ХЗ 800ХЗ 500ХЗ 500ХЗ 300ХЗ

Напряжение тока МФ

 

750В 750В 1400В 1480В 1460В 4800В

Напряжение тока ДК

 

500В 500В 990В 990В 990В 1350В

Течение ДК

 

600А 1000А 1000А 1410А 1010А 3300А

Максимальная температура

 

1800℃

 

 


 

 

Контактная информация
Zhengzhou Chaotong Electric Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Qian

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home ProductsInduction Melting Furnace

Medium Frequency Hydraulic Steel shell furnace KGPS-2000KW/3000kg

I'm Online Chat Now

Medium Frequency Hydraulic Steel shell furnace KGPS-2000KW/3000kg

Medium Frequency Hydraulic Steel shell furnace KGPS-2000KW/3000kg
Medium Frequency Hydraulic Steel shell furnace KGPS-2000KW/3000kg

Large Image :  Medium Frequency Hydraulic Steel shell furnace KGPS-2000KW/3000kg

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: JIN GE CHAO TONG
Certification: CE
Model Number: KGPS-2000KW/3000kg

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: Negotiable
Packaging Details: Wood pallet
Delivery Time: 40 working days after receiving advanced payments
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Detailed Product Description
Melting Capacity: 3000kg Rated Power: 2000KW
Furnace Body: Steel Shell Input Voltage: 6x750V 50HZ
Mid-frequency: 500HZ Mid-frequency Voltage: 1460V
DC Current: 1010A Melted Metal: Steel, Iron, Stainless Steel, Scrap, Aluminum, Copper, Lead, Zinc, Gold, Silver
Maximum Temperature: 1800 ℃ Smelting Time: 65-80minutes
High Light:

metal melting furnace

,

electric melting furnace

According to industry habits, the outer casing adopts welded steel structure. In order to avoid short circuit of the circuit, the furnace is equipped with a magnetic circuit. The induction melting furnace of the steel structure with the hydraulic cylinder as the tilting furnace is commonly called steel shell furnace, is composed by

 

1). Thyristor intermediate frequency converter (power supply cabinet);      2). equipped with hydraulic cylinder and magnetic steel shell body;   3). capacitor bank;    4). water-cooled cable;    5) . hydraulic station 6) furnace lining.

 

It is used in smelting steel, iron (cast iron), scrap metal, aluminum, aluminum and copper alloys, zinc, lead and other ferrous and non-ferrous metals. The recommended mode of operation is three shifts, but the stove can work normally in one shift if needed. They have high performance, low cost, low pollution, low noise, meet national environmental protection requirements, power control, flexible and convenient, continuous and stable control, uniform temperature, low oxidation loss, uniform metal composition; overall power factor process Maintaining above 0.96, no additional compensation is required. Our steel shell furnace can be melted directly from the cold furnace, the solution can be completely dumped, and the molten material can be easily replaced.

 

 

The advantages of steel shell furnaces compared to aluminum shell furnaces:

1. The steel shell furnace body adopts high-performance insulating material with good stability, which is beneficial to prolong the service life of the lining; the furnace is durable, beautiful and not easy to damage.

 

2, around the coil in the steel shell furnace, covering more than 50% of the yoke made of silicon steel sheet, the structure has a good compression effect, closer to the induction coil, fully utilizing the magnetic field steel of silicon to increase the magnetic permeability, effectively collecting magnetic The polyline enters the molten pool to prevent the furnace body from heating and improve the integrity of the effect system. The magnetic lines generated by the induction coil are shielded and emitted, the magnetic flux leakage is reduced, the thermal efficiency is improved, the output is increased, and the energy saving is about 5%-8%. . High melting efficiency, wide frequency adaptability, always maintaining the best resonance state during the melting process, durable, not easy to damage

 

3. The steel shell furnace will not interfere with the surrounding electrical equipment, nor will it pollute the grid.

 

4. The steel shell furnace has a longer service life than the aluminum shell furnace, and its normal service life is 10 years. Aluminum shell furnace is a simple structure, the service life is generally about 5-8 years, there is no magnetizer, furnace lining mechanism, refractory clay layer, its safety performance is poor, generally used for capacity below 2T. For example: a 5T medium frequency furnace, when the furnace is full of molten iron, the overall weight of the equipment reaches 8-10T. If the aluminum shell structure is selected, when the reducer rotates the furnace body to 95 degrees, the whole furnace body will lean forward, and the safety performance is very good. difference. The aluminum shell furnace is suitable for users who change production in a short time, small tonnage. Aluminum is more oxidized at high temperatures, causing metal toughness to fatigue. In the foundry industry, it is often seen that the shell of the aluminum shell furnace used for a year or so is broken, and the steel shell furnace has a much lower leakage current, and the service life of the equipment greatly exceeds that of the aluminum shell furnace.

 

5, steel shell furnace safety performance is much better than aluminum shell furnace, especially large capacity furnace body, need a strong rigid structure, from the safety point of the tilting furnace, try to use steel shell furnace. When the aluminum shell furnace is smelted due to high temperature and heavy pressure, the aluminum shell is easily deformed and the safety is poor. The steel shell furnace is cast at a fixed point. The hydraulic tilting device can be used to grasp the angle and speed of the dumping. It is safe and reliable. Its good characteristics are selected in steel shell furnaces with tonnage greater than 2T.

 

 

Medium Frequency Hydraulic Steel shell furnace KGPS-2000KW/3000kg 0

 

 

Technical parameters

 

 

Product Name Medium Frequency Hydraulic Steel shell furnace
Model KGPS-2000KW/3000kg
Power 2000KW
Capacity 3000kg
Transformer capacity 2500KVA
Input voltage 6x750V 50HZ
Mid frequency 500HZ
Mid-frequency voltage 1460V
Constant voltage 990V
Constant current 1010A
Maximum temperature 1800℃
Smelting time 55 minutes
 

 

 

Parameter list of all models

 

Model KGPS-300 KGPS-500 KGPS-1200 KGPS-1400 KGPS-2000 KGPS-4500

Rated power

 

300KW 500KW 1200KW 1400KW 2000KW 4500KW

Rated capacity

 

350kg 750kg 1500kg 2000kg 3000kg 6000kg

Matching transformer’s capacity

 

315KVA 630KVA 1250KVA 1800KVA 2500KVA 5500KVA

Input voltage

 

380V 50-60HZ 750V 50HZ 750V 50HZ 6x750V 50HZ 6x750V 50HZ

MF frequency

 

1000HZ 1000HZ 800HZ 500HZ 500HZ 300HZ

MF voltage

 

750V 750V 1400V 1480V 1460V 4800V

DC voltage

 

500V 500V 990V 990V 990V 1350V

DC current

 

600A 1000A 1000A 1410A 1010A 3300A

Maximum temperature

 

1800℃

 

 


 

 

Contact Details
Zhengzhou Chaotong Electric Technology Co., Ltd

Contact Person: Qian

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)