Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная страница ПродукцияCCM машина непрерывного литья

машина непрерывного литья 380В ККМ, горизонтальная машина непрерывного литья

машина непрерывного литья 380В ККМ, горизонтальная машина непрерывного литья

380V CCM Continuous Casting Machine , Horizontal Continuous Casting Machine
380V CCM Continuous Casting Machine , Horizontal Continuous Casting Machine

Большие изображения :  машина непрерывного литья 380В ККМ, горизонтальная машина непрерывного литья

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: JIN GE CHAO TONG
Сертификация: CE

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Деревянный случай
Время доставки: через 7-10 рабочих дней после получать авансовыйа платеж
Условия оплаты: Аккредитив, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Подробное описание продукта
Гарантия: 1 Год Аббревиатура: ККДР
Ключевое слово: CCM машина непрерывного литья сертификат: ISO9001
Условие: Новые преимущества: механизация и автоматизация.
Высокий свет:

continuous casting machine for steel billets

,

copper mould tube continuous casting machine

ККМ машина непрерывного литья

 

Обзор машины непрерывного литья

Производственный процесс непрерывно стали отливки высокотемпературной жидкой в заготовку имея некоторую форму раздела и некоторую спецификацию размера вызван непрерывной стальной отливкой.

Оборудование необходимо, что выполнило этот процесс вызвано заводом непрерывного литья. Электро-механическая и гидравлическая интеграция оборудования стальной отливки, оборудования тела машины непрерывного литья, оборудования зоны вырезывания, собрание фиктивного бара и оборудование транспортировать образовывает часть ядра непрерывного оборудования стальной отливки, которое привычно вызвано машиной непрерывного литья.

 

Введение:

Завальцовка непрерывного литья сразу (ККДР) процесс стальной завальцовки что лить жидкостная сталь в машину непрерывного литья для того чтобы бросить вызванное заготовку (заготовкой непрерывного литья), тогда без охлаждать, после удержания в выдерживая печи на некоторое время, ККбиллет сразу свернута в горячую непрерывную машину завальцовки. Согласно техническим характеристикам изделия и требованиям к процесса завальцовки непрерывного литья сразу, подготовлены следующие производственные линии. Линия план коротк-подачи, компактный план, ровный процесс и низкая цена производства!

 

Поток процесса

Стальной утиль - выплавка средней частоты - непрерывное литье - грубая завальцовка (завальцовка челнока 3-крена) - гидравлический приставной резак - пневматическое вырезывание кабеля - непрерывный блок завальцовки - охлаждающ - обрабатыванный изделие на определенную длину - собрание и упаковка - осмотр - перечисление - хранение

 

1. Жидкостная сталь нагретая в жидкое государство нагружена в стальной ковш, и поднята краном (мостовым краном) к верхней части машины непрерывного литья;

2. Жидкостная сталь в стальном ковше впрыснута в машину непрерывного литья для продукции непрерывного литья, и заготовка непрерывного литья вытягивано вне от нижней части машины непрерывного литья;

3. Используя ножницы летания для того чтобы отрезать непрерывное литье квартируйте в длину и отправку ее в печь тоннеля выдерживая;

4. Заготовка непрерывного литья выдвигается медленно в печь тоннеля выдерживая для обеспечения что температура заготовки непрерывного литья равномерна и постоянн; (Примечание: длина печи тоннеля выдерживая обычно между 100-200 метрами, или даже длинный до 250м)

5. Заготовка непрерывного литья выходит из другого конца печи тоннеля выдерживая и после этого входит в машину горячей завальцовки для свертывать;

6. Сталь после свертывать входит в секцию радиатора воды для ламинарный охлаждать;

7. Сталь после ламинарный охлаждать входит в койлер для свертываться спиралью;

8. Стальное свернутое в форму крена транспортировано краном в законченный склад продукта для хранения.

 

 

Состав машины непрерывного литья

Основные части: вибрационный стол, кристаллизатор, разровнитель напряжения, гибкая (трудная) тракция фиктивного бара, пандус, след транспортера, хранение нажима управление преобразования стальные, частота Сименса электронное, насосная, етк., разумный дизайн, меньше материалов вклада, эффективных, сохранения и площадь пола мастерской, машина непрерывного литья идеальное поддерживая оборудование для небольших и среднего размера сталелитейных заводов.

 

 

Машина непрерывного литья дуги принимает передачу мульти-ролика рассеивает напряжение и принимает непрерывный выправлять, для того чтобы уменьшить тариф деформации между поверхностью и регионом 2 участков заготовки. Напрягая рамка, ролик и гнездо подшипника все в форме внутренний охлаждать. Полезно улучшить качество заготовки и увеличить срок службы оборудования. Трубка кристаллизатора стальная машины непрерывного литья изогнута и внутренняя стена обработана с трудным хромом для увеличения срока службы. После того как жидкостная сталь крустед в кристаллизаторе, она отрегулирована один или два этапом охлажденной воды, и брызг-охлажена вдоль изогнутого следа. После этого входящ в выправляя машину и режущ ее в длину после полного затвердевания.

 

 

Введение машины завальцовки: Машина завальцовки оборудование для того чтобы осуществить процесс завальцовки металла. Она ссылается на оборудование которое выполняет весь процесс продукции завальцовки, включая главное оборудование, вспомогательное оборудование, поднимаясь транспортное оборудование и оборудование дочерней компании. Однако, так называемые машины завальцовки часто сосланы на только как главное оборудование. Рамка деятельности составлена крена, подшипника крена, проводника машины завальцовки, шкафа, места рельса, регулировочного устройства крена, прибора расположения верхн-крен-баланса и прибора крена изменяя.

 

 

Принципы проектирования:

Основанный на принципах практически технологии, предварительного процесса, надежного оборудования и разумной экономики, мы принимаем отечественное зрелое и надежное технологическое оборудование в полной мере для сохранения вклада и для того чтобы сократить срок строительства.

Насколько возможно в отростчатом выборе плана и оборудования, мы можем произвести так много разнообразия и спецификаций как возможный;

Придерживайтесь принципа качества во-первых, так, что качество продукции соотвествует потребителей пока исполняющ с уместными национальными стандартами.

 

 

Обещание обслуживания:

1. Продукты строго произведены согласно требованиям и стандартам системы управления качеством ИСО9001, и каждый продукт строго проверен перед выходить фабрика.

2. Наша компания снабжает концепцию послепродажного обслуживания «вас оборудование пользы, я поддерживаю», и отвечаю быстрый и своевременный. После получать обратную связь качественной информации, мы передадим удовлетворительные ответы потребителям в течение 24 часов. Для отечественных потребителей, мы приедем на место пользы не позднее 3 дня, и для чужих потребителей, мы ответим через телефон, факс или переслать в течение 10 дней.

3. После того как проверено и принято оборудование, поставщик выходит техник для того чтобы контролировать состояние деятельности оборудования, и обеспечивает техническую подготовку для уместного технического персонала стороны спроса на 1-3 дней.

4. Оборудование имеет период гарантии одного года от даты принятия. Во время периода гарантии, поставщик отремонтирует его бесплатно и оборудование будет оплачено для обслуживания на всю жизнь.

5. После выдыха периода гарантии, только будет поручено необходимое обслуживание, цены рабочей силы и материал.

6. Добившийся успеха своими силами части купленные требовательной стороной, поставщиком обещают что цена не увеличит не позднее 3 лет.

 

машина непрерывного литья 380В ККМ, горизонтальная машина непрерывного литья 0

Контактная информация
Zhengzhou Chaotong Electric Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Qian

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home ProductsCCM Continuous Casting Machine

380V CCM Continuous Casting Machine , Horizontal Continuous Casting Machine

I'm Online Chat Now

380V CCM Continuous Casting Machine , Horizontal Continuous Casting Machine

380V CCM Continuous Casting Machine , Horizontal Continuous Casting Machine
380V CCM Continuous Casting Machine , Horizontal Continuous Casting Machine

Large Image :  380V CCM Continuous Casting Machine , Horizontal Continuous Casting Machine

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: JIN GE CHAO TONG
Certification: CE

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: Negotiable
Packaging Details: wooden case
Delivery Time: 7-10 working days after receiving advanced payments
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Detailed Product Description
Warranty: 1 Year Abbreviation: CCDR
Key Word: CCM Continuous Casting Machine Certificate: ISO9001
Condition: New Advantages: Mechanization And Automation.
High Light:

continuous casting machine for steel billets

,

copper mould tube continuous casting machine

CCM Continuous Casting Machine

 

Continuous casting machine overview

The production process of continuously casting high-temperature molten steel into a billet having a certain section shape and a certain size specification is called continuous steel casting.

The equipment required to complete this process is called a continuous casting plant. The electromechanical and hydraulic integration of the steel casting equipment, the continuous casting machine body equipment, cutting area equipment, dummy bar collection and conveying equipment constitutes the core part of the continuous steel casting equipment, which is customarily called the continuous casting machine.

 

Introduction:

Continuous casting direct rolling(CCDR)is a steel rolling process that pouring liquid steel into a continuous casting machine to cast a billet (called continuous casting billet), then without cooling, after holding in soaking furnace for a certain time, the CCbillet is directly rolled into hot continuous rolling machine. According to the product specifications and continuous casting direct rolling process requirements, the following production lines are prepared. The line is short-flow layout, compact layout, smooth process and low production cost!

 

Process flow

Steel scrap - medium frequency smelting - continuous casting - rough rolling (three-roll shuttle rolling) - hydraulic cutting head - pneumatic tail cutting - continuous rolling unit - cooling - cut to length - collection and packaging - inspection - listing - storage

 

1. The liquid steel heated into a molten state is loaded into a steel ladle, and is lifted by a crane (bridge crane) to the top of the continuous casting machine;

2. The liquid steel in the steel ladle is injected into the continuous casting machine for continuous casting production, and the continuous casting billet is pulled out from the lower part of the continuous casting machine;

3. Using a flying shear to cut the continuous casting billet into length and sending it into the tunnel soaking furnace;

4. The continuous casting billet advances slowly in the tunnel soaking furnace to ensure that the temperature of the continuous casting billet is uniform and constant; (Note: the length of the tunnel soaking furnace is usually between 100-200 meters, or even longer to 250m)

5. The continuous casting billet exits from the other end of the tunnel soaking furnace and then enters the hot rolling machine for rolling;

6. The steel after rolling enters the water cooling section for laminar cooling;

7. The steel after laminar cooling enters the coiler for coiling;

8. The steel rolled into a roll shape is transported by the crane into the finished product warehouse for storage.

 

 

Composition of continuous casting machine

Main parts: vibration table, crystallizer, tension leveler, flexible (hard) dummy bar traction, ramp, conveyor track, push steel storage, Siemens frequency conversion electronic control, pump station, etc., Reasonable design, less investment, effective , saving materials and workshop floor space, the continuous casting machine is an ideal supporting equipment for small and medium-sized steel mills.

 

 

The arc continuous casting machine adopts multi-roller transmission to disperses the tension and adopts continuous straightening, so as to minimize the deformation rate between the surface and the two phases region of the billet. The tensioning frame, roller and bearing seat are all in the form of internal cooling. It is beneficial to improve the quality of the billet and prolong the service life of the equipment. The crystallizer steel tube of continuous casting machine is curved and the inner wall is treated with hard chrome to increase the service life. After the liquid steel is crusted in the crystallizer, it is regulated by one or two stages of cooling water, and is spray-cooled along the curved track. Then entering the straightening machine and cutting it into length after full solidification.

 

 

Rolling machine introduction: Rolling machine is the equipment to realize the metal rolling process. It refers to the equipment that completes the whole process of rolling production, including main equipment, auxiliary equipment, lifting transportation equipment and subsidiary equipment. However, the so-called rolling machines are often referred to only as the main equipment. The working frame is composed of roll, roll bearing, rolling machine guide, rack, rail seat, roll adjusting device, top-roll-balance arrangement device and roll changing device.

 

 

Design Principles:

Based on the principles of practical technology, advanced process, reliable equipment and reasonable economics, we adopt domestic mature and reliable process equipment to the full to save investment and shorten the construction period.

As far as possible in the process layout and equipment selection, we can produce as many varieties and specifications as possible;

Adhere to the principle of quality first, so that product quality meets the requirements of users while complying with relevant national standards.

 

 

Service pledge:

1. Products are strictly produced according to the requirements and standards of ISO9001 quality management system, and each product is strictly inspected before leaving the factory.

2. Our company implements the after-sales service concept of “you use equipment, I maintain”, and responds fast and timely. After receiving the feedback of quality information, we will give satisfactory answers to the users within 24 hours. For the domestic users, we will arrive at the use site within three days, and for the foreign users, we will reply through telephone, fax or mail within 10 days.

3. After the equipment is checked and accepted, the supplier leaves a technician to monitor the operation status of the equipment, and provides technical training for the relevant technical personnel of the demand side for 1-3 days.

4. The equipment has a warranty period of one year from the date of acceptance. During the warranty period, the supplier will repair it free of charge and the equipment will be paid for maintenance for life.

5. After the expiration of the warranty period, only the necessary maintenance, labor and materials costs will be charged.

6. The self-made parts purchased by the demanding side, the supplier promises that the price will not increase within 3 years.

 

380V CCM Continuous Casting Machine , Horizontal Continuous Casting Machine 0

Contact Details
Zhengzhou Chaotong Electric Technology Co., Ltd

Contact Person: Qian

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)